Scios: Продвинутая ИИ для стратегического принятия решений
Scios — это платформа ИИ, разработанная для стратегического принятия решений в потребительских рынках. Она сосредоточена на моделировании потребительских выборов для решения стратегических вопросов, таких как ПОЧЕМУ, ЧТО-ЕСЛИ и КАК. Платформа улучшает понимание компаниями глобальных событий, которые могут повлиять на их операции, предоставляя предсказательную и предписывающую аналитику через свою модель Predictive Model-as-a-Service. Используя исследования поведенческой экономики, Scios точно и эффективно фиксирует процесс принятия решений потребителями.
Кроме того, Scios предлагает цифровые потребительские двойники, которые являются виртуальными представлениями, помогающими организациям настраивать свои процессы принятия решений. Способствуя доверию между людьми и ИИ, Scios продвигает ориентированный на человека подход к интерпретации данных. Платформа позволяет компаниям гармонизировать различные источники данных и моделировать сценарии без риска, что дает им возможность быстро принимать обоснованные решения. Ее возможности были использованы многочисленными организациями, включая компании из списка Fortune 500, для различных приложений, таких как запуск продуктов и стратегии ценообразования.